9 апреля 2016 года проходила VI Областная научно-практическая конференция «Экологическое образование, экологическая культура для устойчивого развития образовательных организаций в условиях введения ФГОС нового поколения: опыт, проблемы, перспективы».
16 педагогов во главе с директором школы участвовали в работе VI Региональной научно-практической конференции «Экологическое образование, экологическая культура для устойчивого развития образовательных организаций в условиях введения ФГОС нового поколения: опыт, проблемы, перспективы». Конференция проходила на базе Института развития образования Иркутской области в рамках XII областного форума «Образование Прибайкалья - 2016». Открыли конференцию Игольницына Людмила Михайловна, доктор биологических наук (экология, гигиена), и профессор, кандидат педагогических наук Домбровская Марина Анатольевна. Достойно приветствовали конференцию школьный вокальный ансамбль «Адажио» (руководитель Александрова Е.В.) и хореографическая группа «Саган - Шубун» под руководством Ихисеевой М.К. с танцем «Белая лебедь». Выступления сопровождались музыкальным видеосюжетом. Участники конференции благодарили ребят за профессиональное исполнение и за положительные эмоции в самом начале конференции. На пленарном заседании научно-практической конференции выступили ведущие методисты, преподаватели высшей школы, ученые-экологи из Москвы. Выступили на региональной конференции и учителя нашей школы. Секция «Экологическое образование в дошкольных учреждениях и начальной школе в условиях введения ФГОС нового поколения»: Ботогоева О.Д. - «Экологическое образование в начальных классах» · Батанова Л.А. и Дамбинова В.П., - « Секреты байкальского сундучка» · Хантаева С.К. « Формирование этно-экокультуры в начальной школе» · Секция «Оптимизация экологического, эколого-валеологического образования, экопросвещения и формирования экологической культуры в образовательных организациях в условиях введения ФГОС для устойчивого развития»: · Бортникова Т.Н., Вильтовская Г.А.- «Место исследования в проектной деятельности. «Это многоликая вода». · Секция «Акцентуация исследований по формированию экологической культуры субъектов образовательного процесса»: · Васильева Е.С., Хунгуреева Л.Г.,Имыкшенова Э.А., Ханхалаева Т.М.,Дамбинова В.П., Дамбинова Л.К., Бадлуева О.Н.«Реализация мегапроекта по этно-экологическому образованию». · Секция «Экологическое образование. Здоровьеформирование. Здоровьесбережение в условиях введения ФГОС»: · Хайдорова С.Н.- « Сохранение и укрепление здоровья субъектов образовательного процесса в рамках программы «Здоровье». · Ихисеева М.К. - «Экологизация учебных дисциплин. Здоровьеформирование и здоровьесбережение в условиях ФГОС» · Секция « Формирование экологической культуры в образовательных организациях»: · Николаев В.М.- « Модель этноэкологического образования в СОШ», · Николаева А.Н.- «Экологизация уроков биологии» · Васильева Е.С.- «Формирование экологической культуры на уроках иностранных языков». · Перевалова М.В. – «Экологическое воспитание учащихся». · Логинова А.Ю. - «Эколого-валеологическое воспитание учащихся». Экология стирает грани предметных дисциплин. Экология – интеграция знаний (естественных, технических, гуманитарных) и опыта деятельности человека при взаимодействии его с окружающей средой (природной и социальной) (Г.К. Селевко).
|