Star InactiveStar InactiveStar InactiveStar InactiveStar Inactive

9 апреля 2016 года  проходила VI   Областная научно-практическая  конференция «Экологическое образование, экологическая культура для устойчивого развития образовательных организаций в условиях введения ФГОС нового поколения: опыт, проблемы, перспективы».

 

16 педагогов во главе с директором школы участвовали  в работе  VI Региональной научно-практической конференции «Экологическое образование, экологическая культура для устойчивого развития образовательных организаций в условиях введения ФГОС нового поколения: опыт, проблемы, перспективы». Конференция проходила на базе Института развития образования Иркутской области в рамках XII областного форума «Образование Прибайкалья - 2016».

Открыли конференцию Игольницына Людмила Михайловна, доктор биологических наук (экология, гигиена), и профессор, кандидат педагогических наук  Домбровская Марина Анатольевна. Достойно приветствовали конференцию школьный вокальный ансамбль «Адажио» (руководитель Александрова Е.В.)  и хореографическая группа «Саган - Шубун» под руководством Ихисеевой М.К. с танцем «Белая лебедь». Выступления сопровождались музыкальным видеосюжетом. Участники конференции благодарили ребят за профессиональное исполнение и за положительные эмоции в самом начале конференции.

На пленарном заседании научно-практической конференции выступили ведущие методисты, преподаватели высшей школы, ученые-экологи из Москвы.

Выступили на региональной конференции и учителя  нашей школы.

Секция «Экологическое образование в дошкольных учреждениях и начальной школе в условиях введения ФГОС нового поколения»:

  Ботогоева О.Д. -  «Экологическое образование в начальных классах»

·         Батанова Л.А. и Дамбинова В.П.,  - « Секреты байкальского сундучка»

·         Хантаева С.К. « Формирование этно-экокультуры в начальной школе»

·         Секция  «Оптимизация  экологического, эколого-валеологического образования, экопросвещения и формирования экологической культуры в образовательных организациях в условиях введения ФГОС для устойчивого развития»:

·         Бортникова Т.Н., Вильтовская Г.А.- «Место исследования в проектной деятельности. «Это многоликая вода».

·         Секция «Акцентуация исследований по формированию  экологической культуры субъектов образовательного процесса»:

·         Васильева Е.С., Хунгуреева Л.Г.,Имыкшенова Э.А., Ханхалаева Т.М.,Дамбинова В.П., Дамбинова Л.К., Бадлуева О.Н.«Реализация мегапроекта по этно-экологическому образованию».

·         Секция «Экологическое образование.       Здоровьеформирование.     Здоровьесбережение в условиях введения ФГОС»:

·         Хайдорова С.Н.- « Сохранение и укрепление здоровья субъектов образовательного процесса в рамках программы «Здоровье».

·         Ихисеева М.К. - «Экологизация учебных дисциплин. Здоровьеформирование и здоровьесбережение в условиях ФГОС»

·         Секция « Формирование экологической культуры  в  образовательных организациях»:

·         Николаев В.М.- « Модель этноэкологического образования в СОШ»,

·         Николаева А.Н.-  «Экологизация уроков биологии»

·         Васильева Е.С.- «Формирование экологической культуры на уроках иностранных языков».

·         Перевалова М.В. – «Экологическое воспитание учащихся».

·         Логинова А.Ю. - «Эколого-валеологическое воспитание учащихся».

Экология стирает грани предметных дисциплин. Экология – интеграция знаний (естественных, технических, гуманитарных) и опыта деятельности человека при взаимодействии его с окружающей средой (природной и социальной) (Г.К. Селевко).

  

 


 

МОУ Усть-Ордынская СОШ№1 им. Борсоева В.Б.

^ Наверх