Семинар муниципальных пилотных площадок опережающего введения ФГОС ООО "Проектирование урока в рамках требований ФГОС. Обеспечение преемственности между ступенями начального и основного общего образования"
16 апреля на базе Усть-Ордынской МОУ СОШ №2 прошел семинар пилотных площадок.
Участие приняли в семинаре педагоги нашей школы
- Имыкшенова Э.А.
- Саловарова ОюТ.
- Пентюхова Н.Г.
- Ханхалаева Т.М.
- Дамбинова Л.К.
- Бадуева О.Н.
- Петухова А.С.
- Капустина А.С.
- Павлова И.Д
- Занхоева Л.Г..
- Шатаев А.А.
- Бортникова Т.Н.
- Васильева Е.С.
- Баглаева В.В.
- Вильтовская Г.А.
- Хармеева Л.М.
- Гаврилова М.А.
- Онхонова О.А.
Современная сфера образования переживает период перехода от обучения, ориентированного, прежде всего на «усвоение всей суммы знаний, которое выработало человечество» , к обучению , в процессе которого формируется человек, способный к самоопределению и самореализации.
16 апреля 2013 года в МОУ Усть – Ордынская СОШ №2 им. И.В. Балдынова в режиме пилотных площадок опережающего введения ФГОС был проведен семинар по теме : « Проектирование урока в рамках требований ФГОС.» , с целью обмена опыта работы учителей пилотных площадок по реализации практических навыков по построению структуры урока, применение способов и методов при целеполагании, актулизации, рефлексии урока.
Присуствовало 64 педагога : учителя первой ступени образования, руководители школьного методического объединения , заместители директоров школ по УВР. три муниципальных , одна региональная пилотные площадки.
Были представлены на просмотр и обсуждение 4 урока в начальном общем образовании по русскому языку и математике. При обсуждении уроков и представленного самоанализа педагогами были сделаны следующие выводы: уроки выстроены согласно методологическим требования урока . Отличительная особенность уроков является его системно – деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности, ход познания от «учеников», интенсивная самостоятельная работа, учителя используют разнообразные формы и методы организации учебной деятельности . при которых формируются метапредметные. универсальные, предметные умения учащихся.