Star InactiveStar InactiveStar InactiveStar InactiveStar Inactive

Семинар муниципальных пилотных площадок опережающего введения ФГОС ООО "Проектирование урока в рамках требований ФГОС. Обеспечение преемственности между ступенями начального и основного общего образования"

16 апреля на базе Усть-Ордынской МОУ СОШ №2 прошел семинар пилотных площадок.

Участие приняли в семинаре педагоги нашей школы

  1. Имыкшенова Э.А.
  2. Саловарова ОюТ.
  3. Пентюхова Н.Г.
  4. Ханхалаева Т.М.
  5. Дамбинова Л.К.
  6. Бадуева О.Н.
  7. Петухова А.С.
  8. Капустина А.С.
  9. Павлова И.Д
  10. Занхоева Л.Г..
  11. Шатаев А.А.
  12. Бортникова Т.Н.
  13. Васильева Е.С.
  14. Баглаева В.В.
  15. Вильтовская Г.А.
  16. Хармеева Л.М.
  17. Гаврилова М.А.
  18. Онхонова О.А.

 

 

Современная сфера образования переживает период  перехода от обучения, ориентированного, прежде всего на «усвоение всей суммы знаний, которое выработало человечество» , к обучению , в процессе которого формируется человек, способный к самоопределению и самореализации. 

16 апреля 2013 года в  МОУ  Усть – Ордынская СОШ №2 им. И.В. Балдынова  в режиме   пилотных площадок опережающего  введения ФГОС  был проведен семинар по  теме : « Проектирование урока  в рамках требований ФГОС.» , с целью обмена опыта работы учителей пилотных площадок по реализации  практических навыков по построению структуры урока, применение способов и методов при целеполагании,  актулизации, рефлексии урока.

Присуствовало 64 педагога : учителя первой ступени образования, руководители школьного методического объединения , заместители директоров школ по УВР. три муниципальных , одна региональная пилотные  площадки.

Были представлены на просмотр и обсуждение 4 урока в начальном общем образовании по русскому языку  и математике.  При обсуждении уроков  и представленного самоанализа педагогами  были сделаны следующие выводы: уроки выстроены согласно методологическим требования урока . Отличительная особенность уроков является его системно – деятельностный характер, ставящий главной целью  развитие личности, ход познания от «учеников», интенсивная самостоятельная работа, учителя используют разнообразные формы и методы организации учебной деятельности . при которых формируются метапредметные. универсальные, предметные умения учащихся. 

 

МОУ Усть-Ордынская СОШ№1 им. Борсоева В.Б.

^ Наверх