C18 по 20 февраля около 20 директоров и заместителей директоров школ Эхирит-Булагатского района поехали на семинар-стажировку в республику Бурятия.
1 день семинара мы провели в республиканском институте подготовки и управления Министерства образования РБ. С нами занималась проректор института по научно-методической работе кандидат педагогических наук Манданова Елена Семеновна. Елена Семеновна, выпускница нашей школы, ознакомила нас с ходом введения ФГОС основного общего образования на территории республики.
Затем с докладом выступил зам. руководителя издательского центра «Вентана-Граф» г.Москва. Он познакомил нас с новыми линиями учебно-методических комплексов по всем предметам учебной программы.
2 день был посвящен поездке по Селенгинскому району. Мы побывали на стажировочных площадках института. В г.Гусиноозерске мы посетили школу №4, лучшую школу Селенгинского района, где нам рассказали о некоторых особенностях финансирования образовательного процесса, познакомили с историей, достижениями школы. Школа №4 очень похожа на нашу по контингенту обучающихся, количеству педагогов. Да и по достижениям учащихся и учителей мы не только не уступаем, но и в чем-то превосходим наших коллег.
Далее мы поехали вглубь Бурятии, в самое сердце Селенгинского района, в Ноехонскую среднюю школу. Среди бескрайней степи, окаймленной высокими скалистыми сопками, показался красивейший дуган, а, затем и село, в центре которого возвышается новейшее здание школы.
Нам показали все учебные кабинеты, спортивный, актовый залы. Все поражает своей новизной, великолепием. Но, больше всего радует и удивляет оснащение школы. Во всех кабинетах – интерактивные комплексы последнего поколения. Спортивный, актовый залы оснащены всем необходимым обрудованием. И, самое главное, все работает! Нам представили в каждом кабинете исследовательские проекты школьников, педагогов. Был представлен концерт учащихся. Красивые костюмы, отменное исполнение, великолепная бурятская речь.
Мы получили незабываемые впечатления. А если учесть, что в небольшом селе кроме школы, есть физкультурно-оздоровительный комплекс, дом культуры, центр дополнительного образования детей, музей истории села, то можете представить наше восхищение! Мы увидели как можно и нужно сосредоточить усилия всех на деле образования и воспитания детей.